МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 6–7 КЛАССОВ ДИСЦИПЛИНАМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА НА ОСНОВЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ПОДХОДА

  • Yulia A. Veretenova КГПУ им. Астафьева
Ключевые слова: алгоритмический подход, обучение предметам художественно-эстетического цикла, приемы и средства алгоритмизации видов учебной деятельности.

Аннотация

Проблема и цель. Статья посвящена анализу проблемы сложности восприятия и запоминания учащимися необходимых музыкально-теоретических материалов в силу многообразия и абстрактности понятийного аппарата предметов художественно-эстетического цикла общего образования. Цель работы – обоснование необходимости создания и развития методики обучения учащихся предметам художественно-эстетического цикла в школе на основе использования алгоритмического подхода, обеспечивающего результативность освоения теоретического учебного материала.

Методология исследования. Контуры новой методики определяются на основе критического анализа работ отечественных и зарубежных ученых с позиций алгоритмического и информационного подходов.

Результаты и заключение. Обосновано включение в учебный процесс по художественно-эстетическим дисциплинам приемов и средств алгоритмизации учебной деятельности в специфических формах с использованием ИКТ. Материалы статьи могут быть полезны при проектировании педагогической стратегии обучения учащихся творческим предметам в общеобразовательной школе.

Опубликован
2018-03-30
Как цитировать
Veretenova, Y. (2018). МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 6–7 КЛАССОВ ДИСЦИПЛИНАМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА НА ОСНОВЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ПОДХОДА. Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, 43(1), 190-198. https://doi.org/https://doi.org/10.25146/1995-0861-2018-43-1-52