ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ОЦЕНИВАНИЯ ПОЛНОТЫ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ

  • S. A. Bronov Сибирский федеральный университет (Красноярск)
  • A. V. Martynov Сибирский федеральный университет (Красноярск)
  • D. S. Martynova Красноярский государ- ственный аграрный университет
Ключевые слова: дидактические единицы, компетенции, знания, умения, навыки, классификация тестов, тесты по дидактическим единицам, комплексные педагогические тесты.

Аннотация

Проблема и цель. В статье изучается проблема оценивания полноты освоения студентами дидактических единиц с позиций основных требований  ФГОС ВО. Актуализируется вопрос отсутствия необходимых инструментов измерения и предлагается авторский подход к созданию специальных типов педагогических тестов, ориентированных на оценивание полноты покомпонентного освоения студентами изучаемых дидактических единиц.

Целью статьи является обоснование и описание типологии педагогических тестов, комплексное использование которых позволит проводить оценивание полноты освоения студентами изучаемых дидактических единиц.

Методологию исследования составляют комплексный подход, теоретический анализ научных и методических работ в области классической теории тестирования, основных положений педагогики по различным аспектам исследования категории «дидактическая единица».

Результаты исследования представлены авторской концепцией комплекса педагогических тестов для выявления полноты покомпонентного освоения студентами изучаемых дидактических единиц, проведена классификация таких тестов.

 В заключении сделан вывод о перспективности использования тестов предложенных типов для контроля и оценки результатов освоения студентами изучаемых дидактических единиц.

Опубликован
2018-06-30
Как цитировать
Bronov, S., Martynov, A., & Martynova, D. (2018). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ОЦЕНИВАНИЯ ПОЛНОТЫ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ. Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, 44(2), 38-49. https://doi.org/https://doi.org/10.25146/1995-0861-2018-44-2-56