«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ» В РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

  • Albert N. Falaleev КГПУ им. Астафьева
Ключевые слова: «образовательный пузырь», рынок труда, рынок образовательных услуг, высшие учебные заведения, миссия образования, интеллектуальный ресурс.

Аннотация

В статье в критическом плане рассматривается поддерживаемая в некоторых научных публикациях и в части управленческих структур идея существования в современной России так называемого «образовательного пузыря», т.е. избыточного числа лиц, занятых в нашей экономике и социальной сфере с высшим образованием. Автор приводит аргументы экономического и социального характера в пользу необходимости дальнейшего наращивания интеллектуального потенциала России через качественное и количественное развитие системы высшего образования, а не сужения масштабов подготовки лиц, обучаемых в ней.

Опубликован
2018-03-30
Как цитировать
Falaleev, A. (2018). «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ» В РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?. Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, 42(4), 202-212. извлечено от http://vestnik.kspu.ru/index.php/vestnik/article/view/104